Диспетчерская на аутсорсинг для УО, ТСЖ, ЖСК

Услуги колл-центра. Возьмем вашу диспетчерскую на удаленное обслуживание.

Аутсорсинг диспетчерской для ЖКХ
  • Принимаем заявку

    Принимаем заявки от жителей по телефону и в Интернете, контролируем их исполнение.

  • Уведомляем УК

    Уведомляем о поступивших заявках УК и иные организации, к компетенции которых относятся вопросы локализации аварий.

  • Консультируем

    Оказываем консультации по первой помощи при аварийных ситуациях в МКД.

  • Информируем о исполнении заявок

    Доводим до сведения потребителей информацию о фактическом исполнении заявок, запланированных и проводимых УК, энергоснабжающими и иными организациями работах.

  • Контролируем выполнение заявки

    Отслеживаем и контролируем ход локализации аварийных ситуаций.

  • Организуем эффективную работу

    Берем на себя организацию эффективной работы диспетчерской службы – экономим ваше время и деньги!

Стоимость услуги

Все тарифы включают в себя бесплатные звонки на единый номер 8(800),
без затрат на услуги связи с Вашей стороны!
Начальный
тариф
Стоимость
0,27 ₽/м2

Что входит в тариф:

  • Круглосуточный прием обращений
  • Контроль аварийных заявок
Популярный
Основной
тариф
Стоимость
0,34 ₽/м2

Что входит в тариф:

  • Круглосуточный прием обращений
  • Контроль аварийных заявок
  • Контроль собственником
Все по полной
тариф
Стоимость
0,5 ₽/м2

Что входит в тариф:

  • Круглосуточный прием обращений
  • Контроль аварийных заявок
  • Передача показаний со счетчиков
  • Консультация
Ночная смена
тариф
Стоимость
0,13 ₽/м2

Что входит в тариф:

  • Круглосуточный прием обращений в выходные
  • Прием обращений с 17:00 до 8:00 в будние дни
  • Контроль аварийных заявок
CRM Блокнот24
тариф
Стоимость
Индивидуально

Что входит в тариф:

  • Программный комплекс "Блокнот24"
  • Внедрение/настройка ПО
  • Обучение сотрудников

Наше решение избавит вас от необходимости:

  • Найм и обучение сотрудников

    Найма и обучения сотрудников, организации рабочих мест

  • Обработка поступающих звонков

    Обработки поступающих звонков от сотрудников, подрядчиков, РСО

  • Взаимодействия с жителями и подрядчиками

    Взаимодействия с жителями и подрядчиками, которое отнимает много времени

  • Сбор и систематизация отчетности

    Сбора и систематизации отчетности о выполнении работ

  • Актуализация внесенных сведений

    Актуализации внесенных сведений

  • Уведомления потребителей

    Уведомления потребителей о ходе, времени выполнения работ, их стоимости

Наши инструменты

  • Контакт-центр

    Контакт-центр

    Сбор и обработка всех звонков от жителей, сотрудников, подрядчиков и РСО, формирование отчетности по заявкам.

  • Центр уведомлений

    Центр уведомлений

    Автоматическая рассылка оповещений по базе о задолженностях, изменениях, проведении аварийных и плановых работ. Информирование исполнителя о поступившей заявке. Возможность прикрепления фотоотчетов.

  • Личный кабинет сотрудника

    Личный кабинет сотрудника

    Работа с заявками, контактами. Аналитика по всем видам обращений, услуг и исполнителей с возможностью экспорта в таблицу и вывода на печать.

  • Мобильное приложение для клиента

    Мобильное приложение для клиента

    Скачав наше мобильное приложение на любое устройство, клиент в любой момент сможет подать заявку и отследить ее статус, получить уведомления о проведении ремонтных работ, отключениях.

  • Мобильное приложение для сотрудника

    Мобильное приложение для сотрудника

    Вся необходимая информация всегда под рукой! Благодаря мобильному приложению ваши сотрудники смогут быть им на связи и работать с обращениями жителей даже за пределами офиса. Функционал программного обеспечения позволит оперативно отчитываться о выполнении заявок.