11.01.2019

Жительница Омска потребовала от управляющей организации платы за головную боль

Жительница Омска потребовала от управляющей организации платы за головную боль

В течение нескольких месяцев она не могла добиться получения реестра
собственников для смены компании.

Омичка обратилась в суд, потребовав от управляющей организации необходимые документы и компенсацию морального вреда, пишет «Омск-информ».

60-летняя пенсионерка пыталась получить реестр собственников, чтобы провести общее собрание собственников. По словам женщины, управляющая организация не раз
нарушала законы и не отвечала на письма.

Жительница Омска была вынуждена ездить в суд и прокуратуру, тратя на это свое время. Как
пояснили в суде, ей был причинен моральный вред: пожилую женщину стали
беспокоить головные боли, нарушения сна, повышенное давление. Она потребовала
взыскать с управляющей организации в ее пользу компенсацию морального вреда в
размере 20 тыс. рублей.

Суд пришел к выводу, что права пенсионерки, являющейся инициатором общего собрания, на предоставления реестра были нарушены. Правда, в компенсации морального вреда пожилой жительнице Омска отказали. Суд потребовал управляющую организацию предоставить нужные документы.

Комментарий руководителя департамента юридического сопровождения «Блокнот24» Искандера Дуйсенова:

— Суд пришёл к верному выводу об истребовании документов с ответчика, так как права истца нарушены, ведь управляющая организация не имела права игнорировать обращения гражданки. Возможно то, что суд отказал в удовлетворении компенсации морального вреда, тоже обоснованно. Недостаточно заявить о том, что появились головные боли, нарушение сна и повышения давления. Это еще необходимо доказать. Но и этого недостаточно. Нужно доказать причинно-следственную связь между появлением данных недугов и противоправными действиями ответчика. А это зачастую без грамотных советов квалифицированного юриста просто невозможно, так как граждане попросту не умеют собирать доказательства. Юридическая служба компании «Блокнот24» всегда может проконсультировать управляющую организацию или товарищество собственников жилья по возникающим в их деятельности вопросам и тому, как правильно наладить свою работу, чтобы предотвратить подобные ситуации. Помимо этого, данная ситуация может возникнуть, если компания не использует в своей работе современную CRM

Вернуться к списку новостей