-
Личный кабинет жителя
- • Новостная лента для жителей.
- • Онлайн-диспетчерская. Подача заявки на все виды работ
- • Онлайн-обращения ко всем участникам жилищно-коммунальной сферы
- • Информация о МКД: технические характеристики, задолженность по квартирам, принятые решения общих собраний собственников МКД.
- • Информация по квартире: кадастровый номер, передача показаний ИПУ, состояние л/с, оплата коммунальных услуг
- • Чат дома, информирование об аварийных отключениях и плановых работах
Личный кабинет жителя — это многофункциональный сервис для решения повседневных жилищных вопросов. Он предназначен для установки двухсторонней связи между жителем и любой организацией жилищно-коммунальной сферы. Личный кабинет жителя создает веб-пространство, в котором жилищно-коммунальная сфера становится более понятной и прозрачной, формирует положительный имидж компании. Многофункциональный модуль для работы с клиентами.
С этим модулем хорошо работает
Наши преимущества
-
Высокая продуктивность и автоматизация процессов
Наш сервис существенно экономит ваше время и повышает эффективность выполнения поставленных задач
-
Соответствие законодательству РФ
Мы следим за изменениями в федеральных нормативно-правовых актах и оперативно вносим все необходимые правки в расчеты
-
Взаимное уважение и партнерство
Вы получите своевременный отклик на обращения – квалифицированные специалисты помогут вам разобраться в любой ситуации
-
Поддержка экспертов
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт работы в сфере ЖКХ. Техническая и экспертная поддержка поможет решить возникшие проблемы
-
Высокая платежная дисциплина
При постоянном использовании сервиса «Блокнот24» наши клиенты собирают до 96% от начисленных платежей
Особенности нашей системы
Мы решаем задачи, замедляющие выполнение рабочих и операционных процессов
-
Сервис расчета платы за ЖКУ
-
Приём и разделение платежей
-
Сервис по работе с должниками
-
Личный кабинет потребителя
Наши партнеры
-
Билайн
-
БИСТ АТиСО
-
ЭР ТЕЛЕКОМ
-
Мегафон
-
Ростелеком
-
Уфанет
-
Волкодав